Объем продаж Mitsubishi Motors в 2011 году в России превысил результаты прошлого года (45 538 автомобилей) на 63% и составил 74 166 автомобилей, говорится в сообщении «Рольф Импорт», дистрибьютора Mitsubishi в РФ. И это не смотря на сравнительно высокую стоимость услуг таможенного брокера.
«По итогам года компания вошла в десятку самых продаваемых иностранных брендов, а российский рынок подтвердил статус крупнейшего зарубежного рынка для Mitsubishi Motors в мире», — подчеркивается в пресс-релизе.
По итогам 2011 года доля внедорожников, кроссоверов и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 62 415 автомобилей, продемонстрировав рост 112% по сравнению с 2010 годом.
Лидерами продаж модельной линейки Mitsubishi стали: среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL — 19 309 автомобилей (+42%), компактный кроссовер Mitsubishi ASX — 18 971 автомобиль (+263%).
Несмотря на существенную долю SUV в общем объёме продаж, один из флагманов малого среднего класса Mitsubishi Lancer продолжает занимать заметную долю в портфеле марки. Так, по итогам 2011 года компания реализовала 11 698 автомобилей.