Mazda меняет стратегию – компания планирует уйти из массового сегмента и начать производство автомобилей премиум-класса.
Причина смены стратегии – сокращение продаж. По мнению руководства компании, у покупателей постепенно падает интерес к автомобилям массового сегмента. Mazda рассчитывает увеличить объем продаж и долю на авторынке за счет автомобилей премиум-класса, сообщил владелец автоконцерна Такаси Яманучи, пишет «Газета.ру». Если компания не изменит стратегию, то само существование Mazda окажется под вопросом, считает Яманучи.
Всего за 2012 год Mazda продала 1,3 млн автомобилей по всему миру. Из-за таких показателей Mazda находится на грани выживания.
В рамках новой стратегии Mazda планирует выпустить новые модели автомобилей, оснащенные по последнему слову техники и выполненные в кардинально новом дизайне. Не забыли японцы и об экономии топлива – к 2016 году 80% автомобилей Mazda будут оснащены технологией Skyactiv, которая увеличит производительность мотора и на 30% экономит топливо.
В России позиции Mazda не очень сильные – компания занимает лишь 1,5% автомобильного рынка.