Гибридная модификация получит индекс T8. В состав силовой установки войдут 4-цилиндровый 2-литровый двигатель семейства Drive-E, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) будет приводить в движения передние колеса. А вот за работу заднего привода ответит электромотор отдачей 80 л.с. При этом электродвигатель можно будет подзарядить и от бытовой сети.
Суммарная мощность гибрида в итоге составит 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента — такого на серийных Volvo еще не было.
Новый Volvo XC90 построен на модульной платформе SPA. Внедорожник станет первым Volvo на котором опробуют универсальную базу. Машина должна также стать и самым роскошным Volvo в истории. Так, в отделке салона будут использованы кожа, дерево и хрусталь, а центральная консоль будет представлять собой 9,5-дюймовый сенсорный дисплей.
Гордятся шведы и экологичностью новой модели. Так, уровень вредных выбросов силовой установки будет равен примерно 60 граммам на километр пробега. Это с учетом того, что примерно 40 км новый Volvo XC90 сможет проехать исключительно на электротяге.
Разумеется, будут в линейке и более стандартные модификации. В моторную гамму нового XC90 войдут два дизельных двигателя отдачей 225 и 190 л.с. Все, разумеется, «четверки» семейства Drive-E, а также два бензиновых агрегата той же серии, но мощностью 320 и 254 л.с.
Публичная премьера нового поколения XC90 состоится на автосалоне в Париже в сентябре этого года.