Копите деньги и торопитесь обладать современным Chevy Corvette седьмого поколения: грядут грандиозные технические перемены, которые полностью изменят привычное представление об этом автомобиле. За свою «многовековую» историю начинка спорткара неоднократно и довольно существенно менялась, дабы не отставать от европейских скороходов.
В частности, второе поколение (1963-1967) обзавелось независимой задней подвеской, а коробку передач красавца C5 1997 года перенесли к корме и «срастили» с главной передачей для лучшей развесовки. Но модель восьмого поколения радикально поменяет ход истории: многочисленные осведомленные источники подтверждают переход к среднемоторной компоновке!
Собственно, уже нынешний Corvette со схемой «мотор спереди – ведущие колеса задние» должен был войти в клуб «бойцов», у которых двигатель размещен позади водителя в пределах колесной базы, но уход легендарного Боба Лутца с поста вице-президента и отставка ведущего инженера проекта Тома Уоллеса отсрочила знаменательный момент.
Инженерные изыски наконец-то «разведут» Corvette и Camaro (в следующем поколении последний заметно сбросит массу). Сроки появления новинки не известны.