Компания Volvo, владельцем которой является китайский холдинг Zhejiang Geely Holding Group Co., заявила, что в сентябре она продала 44 491 автомобилей, при этом Китай все еще остается крупнейшим рынком сбыта: там было продано 7 342 автомобиля, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Великобритании и Германии также наблюдался значительный рост продаж. В итоге продажи на европейском рынке выросли на 11,6% по сравнению с сентябрем прошлого года.
США – третий крупнейший рынок для Volvo. Здесь продажи выросли на 11,4% по сравнению с прошлым годом. Всего в США было продано 4 667 автомобилей.
На родине Volvo, в Швеции, продажи также выросли на 6,1%, составив 4 987 автомобилей, причем высокий спрос был на модели XC и V. По заявлению Volvo, XC60 стала самой продаваемой моделью в сентябре. Не мудрено — цена Вольво ХС60 делает этот автомобиль доступным, а при всех его технических характеристиках еще и практичным. Всего было продано 12 970 автомобилей. Затем идут V40 и V40 Cross Country, совместные продажи которых составили 11 391 автомобиль.
«Мы идем к тому, чтобы достичь небывало высокого уровня продаж в 2014 году», – заявил Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и работе с покупателями.