Toyota всегда славилась своими уникальными и надежными двигателями. Конструкторы автоконцерна постоянно трудились над новыми видами агрегатов, и в последнее время, основное направление было выбрано в сторону гибридных установок.
Однако, как сообщают источники близкие к руководству компании, моторостроители компании решили немного сменить направление развития в области конструирования двигателей. Теперь, основной целью Toyota стоит разработка новый, современных негибридных моторов, которые будут иметь меньший объем и большую мощность, и будут предназначаться для массовых моделей.
Такие показатели разработчики планируют внедрить при помощи новейших разработок ученых, а также использованию турбонаддувов, так как это сделали корейцы в Hyundai Tucson.
К разработкам Toyota подключилась также и команда конструкторов из компании Gazoo Racing, которая специализируется на проектировании современных моторных агрегатов.
Основной идеей компании на данный момент является необходимость снижения потребления топлива, при сохранении мощности двигателя.
Toyota же решилась на подобный шаг исключительно из-за экономии, т.к. гибридные двигатели, хоть и потребляют мало топлива, но их стоимость в разы выше простого и привычного всем мотора.
Помимо этого, гибридные агрегаты изначально ассоциируются как неспортивные двигатели, а в модельном ряде Toyota большинство автомобилей обладают имиджем динамичных авто.