«Ижевский автозавод» («ИжАвто») перевел часть сотрудников основного производства на четырехдневную рабочую неделю с семичасовым рабочим днем с 19 марта, сообщает пресс-служба ООО «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ, «дочка» ОАО «АвтоВАЗ», владеющая мощностями «ИжАвто»).
В информации отмечается, что Ижевский автозавод приступил к глубокой технологической модернизации, которая проходит без остановки действующего производства.
По графику полной рабочей недели работают сотрудники ряда подразделений, задействованных в подготовке к производству автомобиля Lada Granta.
В сообщении отмечается, что оплата труда сотрудников, переведенных на сокращенный график работы, будет осуществляться в полном объеме. Таким образом, сохранится коллектив, способный решать необходимые задачи, говорится в сообщении.
«Так мы поддерживаем, «авансируем» наших сотрудников в счет будущих достижений предприятия», — цитирует пресс-служба директора по персоналу и административным вопросам ОАГ Мухамеда Бекова.
«ИжАвто» в 2009 году инициировало собственное банкротство, остановив производство в мае 2009 года. Оно было возобновлено в сентябре 2010 года. Арбитражный суд Удмуртии 17 февраля 2011 года признал «ИжАвто» банкротом, было открыто конкурсное производство.
«АвтоВАЗ» в конце октября 2011 года закрыл сделку по покупке 100% долей ОАГ, которая в сентябре того же года выкупила производственные мощности «ИжАвто» за 1,835 млрд рублей.
ОАГ производит в Ижевске автомобили ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и Иж-27175. С середины 2012 года в Ижевске планируется начать выпуск новой бюджетной модели «АвтоВАЗа» — Granta, которая серийно выпускается в Тольятти.