Вслед за фотосессией очередной рестайлинговой версии обычных версии Mercedes-Benz G-класса в Штутгарте «засветили» младшего из двух AMG-братьев. Версия G63 сменила на конвейере G55 AMG. В характеристиках двигателя по-прежнему наблюдается магия цифры «5»: 507-сильный 5,4-литровый мотор с компрессором уступил место 5,5-литровому агрегату отдачей 544 л.с. с двойным наддувом.
Двигатель сагрегатирован с 7-ступенчатым автоматом AMG Speedshift Plus (у G55 AMG коробка была 5-скоростная). G55 AMG был способен разменять первую сотню км/ч за 5,5 секунды и развить 210 км/ч. Если «максималка» была электронно ограничена и вряд ли подвергнется пересмотру, то десятую долю секунды в разгоне конструкторы наверняка отыграют.
В список внешних отличий вошли бамперы и колесные диски особого дизайна, шильдики «V8 biturbo» на крыльях и выведенные под боковые подножки по обеим сторонам машины хромированные патрубки выпускной системы.
Цена за такой «кирпич с турбонаддувом» в Европе составляет 137 504 евро. Венчать гамму «Гелендвагенов» будет версия G65 AMG с 6,0-литровым V12 мощностью 612 л.с. Ценник на нее больше «всего» в два раза.