Столичные власти признали эксперимент с установкой разделительных бордюров на выделенных полосах успешным. Планируется их массовое внедрение по всей Москве.
Как сообщил сотрудник пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, с виду это устройство напоминает лежачий полицейский с забором из столбиков, установленный параллельно движению. Он добавил, что эксперимент был начат текущим летом.
Такие пластиковые заборы установили на двух столичных магистралях – улице Озерной и Пролетарском проспекте. Первый месяц эксперимента показал – выездов на выделенную полосу стало в два раза меньше, сообщает сообщает «Интерфакс».
Возможно, ограждать выделенные полосы будут бордюры разных видов – все они сейчас проходят тестирование и жесткий отбор. Как только утвердят образец, соответствующий всем нормам безопасности, в Москве начнется массовая установка бордюров.
В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками. Одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. Не так давно, весь общественный транспорт был оборудован системой Глонасс мониторинг транспорта, что позволило избежать многих проблем на дорогах мегаполиса. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы.
Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос. Примечательно, что значительная доля улично-дорожной сети города пропускает 20 тысяч машин в сутки и более (максимум нормативной нагрузки по принятым в мире нормам составляет десять тысяч машин в сутки).