Volkswagen Golf VII превратят в кабриолет

Автор: | 29.10.2012

VW Golf седьмого поколения стал крупнее предшественника, просторнее внутри и, как уже принято, экономичнее. Автомобиль получил новый кузов и модульную платформу. Что еще нового в Golf 7, корреспондент BFM.ru узнал в Италии, на тесте автомобиля.

Volkswagen Golf является родоначальником целого класса автомобилей, который, собственно, и получил свое имя от этой модели — гольф-класс. Поэтому инженерам и дизайнерам приходится очень тяжко при создании новых поколений «Гольфов». Ведь цена ошибки очень велика. Golf является эталоном целого класса, лидером сегмента.

Именно поэтому все изменения в машине выполнены настолько ювелирно, что заметить их не вооруженным взглядом практически невозможно. Взять хотя бы внешний вид седьмого поколения. Если встретить машину на улице, сразу и не поймешь, новый это Golf или предыдущая версия. При этом машина получила совершенно иной кузов. Седьмая генерация стала на 56 мм длиннее предшественника, передние колеса теперь смещены на 43 мм вперед, что, в частности, позволило увеличить базу машины в целом на 59 мм. Кроме того, кузов нового Golf стал на 28 мм ниже шестого поколения.

Увеличение внешних габаритов позволило расширить и пространство внутри автомобиля. В первую очередь это касается задних пассажиров. На втором ряду стало заметно просторнее. Так, если за рулем сидит человек ростом 184 см, то позади него такой же пассажир разместится с должным комфортом. Ноги не упираются в спинку переднего кресла, остается даже немного свободного пространства — для людей повыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *