После того, как в Штатах научились добывать углеводороды из сланцев, основные их поставщики, работающие на американский рынок, ищут новых потребителей в азиатско-тихоокеанском регионе…
Так и с автомобилями. После того как Suzuki выдавили с американского рынка, японская компания устремила свои взоры на другие перспективные рынки, в частности, на китайский. И пусть у Японии с Китаем сегодня не все ладится в политической сфере, ростки экономического сотрудничества пробиваются всегда там, где есть интерес в спрос в хороших качественных товарах.
Итак, в Suzuki намерены поднять интерес к своей продукции на рынке Китая. Лучшее время для этого – Международный автосалон в Шанхае, который стартует 20 апреля. На нем японцы планируют показать свой новый седан С-класса, разработанный специально для китайских потребителей. Но для начала производитель привезет в Шанхай прототип – для ознакомления, так сказать.
Suzuki Authentics – спортивная, но элегантная модель с большой колесной базой и вместительным салоном. Предваряя премьеру японская компания публикует в Интернете два схематичных тизера новинки. Сказать что-либо определенное на основании полученных изображений сложно. В какой-то мере в автомобиле угадываются формы Kizashi, который, кстати, пока не приносит компании больших выгод.
В Suzuki не говорят о том, будет ли серийная машина, разработанная на базе Authentics, заменой Kizashi, впрочем как и о том, будет ли новый автомобиль продаваться где-то еще кроме Китая. Все будет ясно через месяц.