Аналитики подвели итоги за второй квартал текущего года и выяснили, что если в первые три месяца года на сайте было продано более 365 тыс. машин, то за минувший квартал — 320 тыс. автомобилей, 65% из которых составляют иномарки, сообщается в пресс-релизе.
Как сообщает сайт бесплатных объявлений tol100.ru, именно иномарки с каждым годом «отвоевывали» этот рынок. Таким образом, иностранные марки обогнали российские на 30%. В предыдущем квартале этот разрыв составлял 16% при соотношении 58% к 42%.
Самыми востребованными оказались автомобили Hyundai с долей 8,2%. Далее следует бренд Toyota с показателем 7,7%. Замыкает тройку лидеров Ford (7,5%). Четвертое место заняла марка Chevrolet (7,2%), пятое — Nissan (6,3%).
Что касается российского сегмента рынка, то здесь лидирует «ВАЗ» с показателем 83,9%. Второе место занимает «ГАЗ» (11%). И на прочие отечественные марки приходится 5,1% машин, проданных посредством бесплатных объявлений с апреля по июнь 2014 года.
В то же время, цены на новые автомобили стремительно растут. Ежегодно крупные автопроизводители индексируют цены на свои автомобили, что в свою очередь серьезно влияет на спрос. Так, по данным Росстата, продажи новых автомобилей за последний год серьезно упали.
Будем надеяться, ситуация на рынке подержанных авто «подхлестнет» автопроизводителей снижать цены на свои авто, иначе россияне все больше будут предпочитать б\у новым машинам. К тому же, дилерские центры порой поступают не совсем честно, навязывая дополнительные услуги и оборудование.