Группа Sollers в 2012 г. увеличила продажи на 14,5%

Автор: | 21.01.2013

Российские дилеры  Nissan в декабре реализовали 11677 автомобилей – на 29% меньше, чем годом ранее. По итогам всего 2012 года реализация марки увеличилась на 11%, составив 153747 машин, а доля рынка Nissan достигла 5,24%. В прошлом году компания заняла седьмое место среди автопроизводителей и стала первым японским брендом с точки зрения объемов продаж.
Бестселлером Nissan в 2012 году по-прежнему сталкроссовер NissanQashqai с показателем 36793 проданных автомобиля (+4,4%). На второе место по объему продаж вышел компактный кроссовер Nissan Juke, для которого 2012 год стал первым полным годом продаж в России. Его результат составил 30610 машин – это более чем вдвое превосходит показатели за предыдущий год (15137 автомобилей было продано за период с мая по декабрь 2011 года). Замыкает «тройку» бестселлеров Nissan внедорожник X-Trail, который производится на заводе в Санкт-Петербурге, – он был реализован в количестве 26071 единиц (+14,9%).

В 2012 году с российского конвейера Nissan сошло более 42 тысяч автомобилей X-Trail, Teana и Murano, что составило 28% от общего объема продаж марки.

Результаты продаж люксового подразделения Infiniti в декабре 2012 года составили 770 автомобилей (-13%), по итогам 2012 года – 9209 машин (+31%). Лидером продаж остается кроссовер InfinitiFX, который в прошлом году разошелся тиражом 4191 единиц (+27%). Также наблюдается рост и по другим моделям: продажи модели M выросли на 49%, EX– на 78%, QX– на 30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *