Приближается осень, а вместе с ней и дата премьеры нового поколения фургона Fiat Ducato. Модель появится в продаже на российском рынке уже в сентябре.
Прежде всего, итальянский фургон изменился внешне. Правда, лишь слегка – в основном, в пределах передней части кузова. Здесь теперь иная решетка радиатора, более узкие фары головного света, укороченный капот с новыми выштамповками и иной бампер. Дизайном занимались лично итальянцы, причем куратор проекта признался, что черпал вдохновение из «Звездных войн». С технической точки зрения, изменений не так много, так что найти запчасти дукато можно будет без особых проблем.
Внутри Fiat Ducato остался предельно узнаваемым. Из изменений – хромовые вставки на панели приборов, новые секции для хранения мелочевки, модернизированный бортовой дисплей и экран с более насыщенной палитрой цветов. В базовом исполнении фургон оснащается уже не кондиционером, а климат-контролем. Обогатился и набор систем активной безопасности, в него вошли системы распределения тормозных усилий, стабилизации, ассистент при старте в гору и др. Задняя камера крепится в задней части автомобиля в стоп-сигнал, что очень удобно — брызги не долетают и обзор хороший.
Гамма моторов европейского Fiat Ducato состоит из 2,3-литрового дизеля мощностью 130л.с и 320Нм, либо 150л.с. и 350Нм, а также дизелей объемом 2,3 литра и 3,0 литра. Первый развивает 115л.с., второй – 180л.с., однако итальянский автопроизводитель еще не подтверждал их появление на российском рынке. Моторы стали на 15% экономичнее, сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом».
В Европе Fiat Professional бьет рекорды продаж, и главным бестселлером остается фургон Ducato. В России эта модель тоже крайне популярна, причина, возможно, кроется в невероятной универсальности автомобиля. Итальянская компания предлагает около 10 тысяч комбинаций одной и той же модели – несколько вариантов высоты, ширины и длины, различные версии кузова и платформы. Ducato может быть чем угодно – от школьного автобуса до инкассаторского броневика, причем «подгонка» будет совершена на заводе.