Описание и характеристики Lexus IS 250

Автор: | 27.08.2012

Испытуемый Lexus IS 250 в классе Sport довольствуется металлизированным пластиком, который всё равно выглядит весьма привлекательно, тогда как деревянную отделку получил только класс Premium.

Впрочем, и обладателям «спортивного» кара расстраиваться не надо — они получили диски на 18 дюймов и обтянутые синтетической замшей кресла, которые не дадут телу болтаться в пространстве.

Двигатель заработал, и панель приборов приобрела рабочий вид. Пожалуй, её внешность, ладно сложенную и информативную, можно назвать изюминкой отделки всего внутреннего убранства — она очень цепляет и может считаться эталоном.

А вот любители навигационных систем будут разочарованы — из-за запрета их в России IS лишён внушительного сенсорного дисплея, на котором можно получить детальную информацию о местности, а также настраивать климат и стереосистему. Его отсутствие расстраивает ещё и потому, что «российский» GS им оборудован!

А посему, владельцам IS даны в распоряжение два чёрно-белых жидкокристаллических монитора, которые не очень хороши как в удобстве управления, так и в качестве изображения.

Мелких недочётов также хватает. Например, между двумя группами клавиш управления музыкой находятся аварийная кнопка, электронные часы и горящая лампочка, говорящая об активной пассажирской подушке. Зачем? – спрашивает знаток таких автомобилей, автоинструктор западной автошколы Иван Никифоров.

А незамысловатый дизайн блокиратора переключений, находящегося рядом с селектором КПП? Lexus близок к совершенству, но мелкие недочёты — это то, что мешает назвать его совершенным.

К слову о совершенстве. IS напичкан различным новинками. Например, электроусилитель руля EPS с помощью изменения усилия помогает водителю определить, куда нужно крутить баранку в момент опасности. Новые модели двухкамерных пассажирских подушек безопасности, которые уменьшат удар, приходящийся в голову и лицо, также имеются здесь в наличии. Теперь подушек стало восемь — старый набор расширился подушками для колен водителя и пассажира. Чувство безопасности вас точно не покинет. В пользу того, что IS — driver’s car, говорит внешность, преисполненная динамики, интерьер, который придётся по вкусу водителю, задний привод и мощный движок V6. Но что более важно — это то, что комфортный, тихий и податливый IS, доставляет небывалое удовольствие от езды. Способностей мотора достаточно для любых дорожных условий. Автоматическая коробка передач, словно ясновидящая, адаптируется под ваш стиль вождения и начинает переключаться между шестью ступенями гораздо быстрее. В этом заслуга системы ECT, кнопки управления которой находятся возле правого колена водителя. Для зимних дорог есть режим snow, а если вы переключитесь на power, то тогда во время притормаживания, трансмиссия начнёт переключаться вниз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *