Судьба «ё-мобиля» под угрозой – завод не выдерживает сроки

Автор: | 03.09.2012

В июне 2011 года в промзоне Марьино под Петербургом был заложен первый камень в основание завода «Ё-авто».

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года.

Изначально строительство первой очереди завода «Ё-авто» в Петербурге планировалось завершить к сентябрю 2012 года, а запуск производства был намечен на конец того же года.

Однако, сроки разработки и запуска в производство первого народного автомобиля «Ё-авто» будут сдвинуты, а генеральный директор проекта Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, пишет БалтИнфо со ссылкой на РБК.

Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил. Самостоятельная разработка кузова завершилась удачно, однако в сроки уложиться не удалось, отмечает источник в «Ё-авто».

Запуск проекта отодвинулся на 2-2,5 года. Отмечается, что судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена – он не справился с задачей и должен уйти, но как партнер и лицо проекта он останется.

Напомним, что в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Петербургом.

Планировалось, что завод мощностью 45 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года. Суммарный объем частных инвестиций в проект оценивался в 1,3 миллиарда рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *