Инженеры Toyota разработали две новые силовые установки, рабочий объем которых составляет один и 1,3 литра соответственно. Они станут частью многочисленного семейства, в которое в данный момент входят уже 14 силовых агрегатов. Эти моторы производитель на протяжении ближайших двух лет намерен интегрировать в 30 процентов японских автомобилей.
Основной отличительной чертой новых двигателей стала максимальная экономичность. Разработчикам удалось добиться рекордных показателей снижения расхода топлива за счет установки системы start/stop. Пока в компании не сообщают, для каких моделей предназначены эти агрегаты. Японцы лишь сообщили, что это будут некие негибридные компактные модели, доступные на рынках всего мира.
Новый 1,3-литровый агрегат функционирует по циклу Аткинсона и обладает наивысшими показателями эффективности и экономичности среди всех движков Toyota. Литровый агрегат разрабатывался совместно со специалистами Daihatsu Motor и оснащается системой EGR. Его технические характеристики пока не рассекречены.