Эта история началась еще в 2009 году, когда на автосалоне в Токио Mitsubishi показала гибридный прототип и заявила, что примерно так будет выглядеть Outlander следующего поколения. Прошло два года, и на грядущем Токийском моторшоу нам предложат взглянуть на обновленную версию прототипа, которая стала “немного ближе к серийному производству”.
Впрочем, по облику машины этого и не скажешь. PX-MiEV II, как и его предшественник, отличается весьма футуристичными формами. Разве что колесные диски, бамперы, фонари и прочие незначительные элементы стали проще на вид. Фаркоп для Outlander XL полностью преобразился, стал более удобным для использования. Даже интерьер до сих пор скрыт от глаз плотной тонировкой.
Зато техника поменялась серьезнее. У PX-MiEV II по-прежнему три мотора: один бензиновый и два электрических, но первый отныне имеет объем не 1,6, а 2 л (было 80 стало 95 л.с.) плюс отдача каждого из электродвигателей выросла с 80 до 83 л.с.
Трансмиссия полноприводная, да притом активная, типа S-AWC, как у спортивного седана Lancer Evolution.
Mitsubishi заявляет, что батареи PX-MiEV II можно подзаряжать от сети, а запас хода только на электротяге составит 50 км. Зато когда в работу вступит бензиновый агрегат радиус действия вырастет до 800 км.