Марка Volkswagen объявляет о начале продаж полноприводного универсала Passat Alltrack. Новинку уже сейчас можно приобрести во всех салонах официальных дилеров марки. Цена базовой версии Volkswagen Passat Alltrack составляет 1 491 000 рублей. Такая значительная цена получается во многом из-за высоких таможенных пошлин, сообщает компания «ЛогТранс» http://logtrans.spb.ru/tamozhennoe-oformlenie, которая занимается таможенным оформлением.
Новый универсал с повышенной проходимостью занимает нишу между традиционным Passat Variant и кроссоверами, например, Tiguan. Автомобиль получил две хромированные выхлопные трубы, расположенные справа и слева, окрашенные в цвет кузова бамперы с системой защиты из нержавеющей стали, 17-дюймовые легкосплавные диски «Valley» с шинами 225/50, матовые хромированные молдинги на дверях, накладки на колесных арках и порогах, серебристые рейлинги на крыше, а также черную радиаторную решетку с матовыми вставками из хрома, аналогичное обрамление бокового остекления и шильдик «Passat Alltrack» на задней двери.
В салоне универсала установлены обтянутые тканью «Zabriski» передние сиденья и отделанные хромом воздуховод, поворотный выключатель света, а также блок управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал. Накладки на передние и задние пороги выполнены из нержавеющей стали и оформлены надписью «Alltrack», педали также отделаны сталью. Базовая комплектация универсала предполагает тканевые коврики, два передних подстаканника с крышкой, а также выполненные в стиле «Titanium Silver» центральную консоль, дверные панели и торпеду.
Passat Alltrack также оснащен электронной системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при движении на подъеме и спуске, антиблокировочной тормозной системой (ABS), ассистентом торможения, электронной блокировкой дифференциала (EDS), антипробуксовочной системой (ASR), системой регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцией стабилизации прицепа. Все это доступно в стандартной комплектации. Кроме того, автомобиль оснащен «электронной» межколесной блокировкой дифференциала XDS и противотуманными фарами с функцией статичного бокового света.
В качестве дополнительных опций для Passat Alltrack предусмотрены пакеты Multimedia и Multimedia Navi, различные варианты декора приборной и дверных панелей, отделка сидений кожей «Nappa», многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо и продольные серебристые дуги на крыше с двумя дополнительными поперечинами.
На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с 210-сильным двигателем 2.0 TSI, системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость новинки 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 7,8 с.