Немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил широкой общественности новое (уже восьмое по счету) поколение популярного автомобиля Volkswagen Passat сразу в двух кузовах — «седан» и «универсал».
Автомобиль стал немного легче и компактнее модели предыдущего поколения. Машина будет предлагаться к приобретению с 10 вариантами моторов — дизельными и бензиновыми турбомоторами (мощностью от 120 до 280 л.с.), и кроме того, впервые будет доступна с гибридной силовой установкой (бензиновый мотора на 115 кВт + электромотор на 80 кВт). Суммарная мощность гибридного силового агрегата составит 211 л.с., и это будет самая мощная гибридная установка концерна Volkswagen, отмечается в релизе компании. Машина с таким силовым агрегатом будет способна проехать до 50 км только на электромоторе.
Все бензиновые и дизельные двигатели соответствуют стандартам «Евро-6». При этом, как отмечают в Volkswagen, абсолютно все модели будут оснащены системой «старт-стоп» (которая автоматически выключает двигатель когда машина останавливается и моментально запускает его при нажатии на педаль сцепления (на машинах с механической коробкой передач) или отпускании педали тормоза (на машинах с «автоматом»).
Новый Passat стал на 85 кг легче предыдущего за счет нового шасси (модульная платформа MQB, ранее использованная на новом Volkswagen Golf). Изменились и габариты: в длину машина уменьшилась на 2 мм до 4 767 мм, в ширину выросла на 12 мм до 1 832 мм, а в высоту уменьшилась на 14 мм до 1 456 мм. При этом колесная база выросла на 79 мм до 2 791 мм. Что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне на 33 мм.
Объем багажника вырос на 47 литров у универсала и на 21 литр у седана (до 650 и 586 литров соответственно).
В Германии Passat в новом обличье поступает в продажу с 10 июля 2014 года, цены на машину на немецком рынке будут начинаться от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал. На других европейских рынках машина, как говорят в Volkswagen, появится в IV квартале 2014 года.