В предыдущем году российским клиентам был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда (7604 ед.) и обеспечил 60% общих продаж марки за 2011 год. Хорошие результаты также показали Outback (2 588 автомобилей) и Impreza XV (1 507 автомобилей).
Мировые продажи Subaru за 2011 год составили 592 357 автомобилей, несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют. Россия заняла первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и пятое – в мире.
Президент ООО «Субару Мотор» Огура Шигеру прокомментировал: «Благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы Subaru входит увеличение доли в России до 1% к 2016 году. Прогноз на 2012 год ориентируется на показатель продаж не менее 20 000 автомобилей».