500 дилерских центров — цель для «АвтоВаза»

Автор: | 19.12.2011

Во вторник, 1 ноября, на ОАО «АвтоВАЗ» состоялась конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети компании, на которой топ-менеджеры завода и дилерских фирм подвели первые итоги новой системы партнерских взаимоотношений, сообщил сегодня пресс-центр Волжского автогиганта.

В мероприятии приняли участие более 350 директоров и владельцев предприятий, реализующих на рынке автомобили Lada, представители ВАЗовских подразделений.

Напомним, что с 1 октября прошлого года на автозаводе была введена новая система работы с дилерами, которая ставила величину маржи торговых партнеров компании в зависимость от соблюдения ими ряда условий, главным образом — от выполнения плана продаж. Этим летом некоторые из них сообщали о проблемах с выполнением плана и предпринимали попытки снижения контрольных показателей.

На конференции подвели итоги первого года действия бонусной системы, обозначили перспективы развития, задачи и цели на 2012 г. «Работая по бонусной системе в этом году, дилеры могли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АвтоВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей», — отмечается в сообщении.

Так, предприятие через своих партнеров-продавцов автомобилей Lada смогло предлагать потребителям машины по единым ценам, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров Lada, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan.

По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров. По данным пресс-центра, в 2010 г. открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще 60 протоколов о намерениях. «Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие», — констатируется в официальном сообщении.

Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов отметил, что «переход к переменной части маржи оправдан, он оказал положительное влияние на выполнение плана продаж автомобилей Lada. Наши отношения с дилерами стали более открытыми и понятными. Дилеры поняли и приняли новые требования АвтоВАЗа».

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, обращаясь к руководителям дилерских компаний, заявил: «АвтоВАЗ меняется – вместе с нами меняетесь и вы. В ближайшее время нам будет, чем порадовать наших потребителей. Начинается серийный выпуск Lada Granta, в следующем году стартует производство Lada Largus. Новые модели Lada требуют и новых подходов в работе с клиентами. Сегодня важно обеспечить удовлетворенность потребителей, но не менее важно и привлечь новых покупателей. Уверен, вы с этим справитесь», — заключил Комаров.

Напомним, что к концу 2012 г. Волжский автозавод планирует иметь не менее 500 дилерских центров Lada по всей стране. В ходе анализа географии присутствия Lada будут рассмотрены города с населением от 50 тыс. человек. В зависимости от того, есть ли там дилеры, сколько постов послепродажного обслуживания существует, будет приниматься решение о расширении сети. Сегодня более 70 дилеров Lada – дочерние компании «Лада-Сервис», 100-процентной «дочки» АвтоВАЗа.

После анализа работы принадлежащих заводу дилерских центров деятельность ряда предприятий будет либо приостановлена, либо они будут проданы. В числе дилеров АвтоВАЗа останутся только те компании, которые действительно эффективны.

Грузоперевозки г Тверь, предлагаемые транспортной компанией «Геркулес» помогут вам с перевозкой тяжелых и крупногабаритных грузов. Обратитесь в компанию «Геркулес» и забудьте о сложностях при транспортировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *