Альянс Renault-Nissan хочет оживить свои бренды

Автор: | 01.04.2014

1da6f604a133f48f7129d0cc1f2b28a5_x1024

Недавно мы рассматривали план развития «АвтоВАЗа» на ближайшую пятилетку. Согласно ему в 2016 году нас ждет рестайлинг классической «Нивы» (4×4), а в 2018 и полностью новая модель. Однако в альянсе Renault-Nissan хотят продлить жизнь легендарной модели. По предварительной информации, автомобильная компания планирует начать производство слегка модернизированной «Нивы» под возрожденным брендом Datsun.

Первая серийная модель Datsun для России будет представлена уже четвертого апреля, это будет компактный седан на базе «Гранты». А вот основным рынком сбыта кроссовера Datsun Niva станет вовсе не Россия, а развивающиеся страны. Вероятно, в первую очередь новинкапоявится в Индии, где уже продаются легковые «Датсуны», затем в Бразилии. Представленный эскиз является одним из вариантов дизайна потенциального бестселлера.

О техническом наполнении экспортного варианта «Нивы» пока ничего неизвестно. Возможно, будет доработан существующий 1,7-литровый двигатель. Также нельзя исключать, что автомобиль получит 16-клапанных мотор объемом 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил.

Также и Datsun сыграет ту же роль для Nissan, какую сейчас играет Dacia для Renault, но самой важной сценой для выступления выбран азиатский регион. Возрождение бренда станет отправной точкой для стратегии захвата Nissan и его братскими марками всех сегментов рынка. По словам Карлоса Гона, в развивающихся странах компании нечего предложить покупателям, которые ориентируются на самый доступный сегмент — автомобилей недорогих, но при этом не слишком маленьких, годных для перевозки четырех-пяти пассажиров и приличного количества багажа. И это проблема — ведь в среднем к этому сегменту принадлежат до 40 процентов новых машин, продающихся в развивающихся странах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *