С вступлением с 1 июля в силу новых правил дорожного движения, а также серьезное ужесточение за их нарушения, предполагалось, что транспортных проблем в столице станет гораздо меньше.
В частности, законодатели решили серьезно повысить штрафные санкции за движение по полосе для общественного транспорта. Эта мера должна была помочь маршрутным транспортным средствам справляться со своей работой гораздо лучше. Однако как показали первые 10 дней с вступления в силу новых штрафов, нововведения практически никого не вразумили.
Поговаривают, что такой эксперимент уже проводился в России, причем результат оказался довольно хорошим.
Напомним, развитием общественного транспорта в столице серьезно занялись еще в прошлом году. Т.к. для борьбы с пробками, расширение проезжей части в городе просто невозможно, было решено делать упор на популяризацию общественного транспорта. Для этого, Сергей Собянин поручил разработать комплекс мер, которые будут способствовать быстрой и комфортной для граждан работе маршрутных транспортных средств.
В 2011 году, в Москве появились первые полосы для общественного транспорта. Однако особый результатов это не дало, т.к. простые водители зачастую использовали эту полосу для своих нужд.
Интересно, что заградительные бордюры для полосы общественного транспорта успешно используются в Париже, где транспортная проблема также стала одной из ключевых.