Уже к августу автозавод планирует обновить логотип своей марки, сообщает информационное агентство «Волга Ньюс». Модернизация эмблемы для мирового автопрома – дело нормальное. Недавно Skoda меняла свою эмблему, еще раньше – Fiat, Chrysler изменился буквально только-только. Овал с ладьей на «Ладах» существует в неизменном виде с 1994 года. До этого ладья была вписана в прямоугольник, а еще раньше – на «копейках» — в трапециевидную или многогранную рамку с красным фоном.
Обновлением фирменного стиля руководит новый шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, который прежде был руководителем по дизайну компании Volvo, а до этого работал в Mercedes-Benz. Но это вряд ли означает, что взамен ладье придет 3-х лучевой прицел. Видимо, преемственность все же будет прослеживаться.