«Автоваз» опубликовал черный и белый списки своих автодилеров

Автор: | 27.06.2012

«АвтоВАЗ» подвел итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», целью которой было составление рейтинга доверия дилерам, говорится в пресс-релизе российского автоконцерна. Акция проводилась в течение недели; в ее ходе концерн собирал отзывы покупателей о работе дилеров. В итоге были составлены «белый» и «черный» списки продавцов автомобилей марки Lada, в первый из которых попали 70 компаний, а во второй — 120.

Когда необходим кузовной ремонт автомобилей, лучше всего обращаться именно к официальным дилерам, т.к. авторизованные сервисы отвечают своей репутацией за качество работы и материалов. Однако некоторые официальные дилеры, как выясняется, позволяют себе отступать от четких правил. именно поэтому, компания «АвтоВаз» решила составить рейтинг лучших и худших дилеров Lada.

Наибольшее количество положительных отзывов получили московская компания «Алан-Автомобили», казанская «Азино-Авто» и новосибирская «Авто-1». Лидерами «черного» списка дилеров стали красноярская «Красноярск-Лада», мурманская «Авто Моторс Компани» и башкирская «Альянс-М».

Чаще всего покупатели жаловались на неоправданное завышение цен на автомобили Lada, а также навязывание дополнительного оборудования. По данным «АвтоВАЗа», за навязанное допоборудование и покупку мест в очереди клиенты переплатили более 500 миллионов рублей. Указанную сумму автопроизводитель отнес к недополученной прибыли.

Поводом для проведения акции «Хороший. Плохой. Злой» стало выросшее число жалоб со стороны покупателей автомобилей Lada. Наибольшее число обращений, по данным «АвтоВАЗа», было зафиксировано весной 2012 года, когда стартовали продажи новой модели Lada Granta. Из-за высокого спроса образовался дефицит таких автомобилей и дилеры начали завышать цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *