BMW — одна из самых популярных и востребованных марок автомобилей в мире, однако, как известно, ситуация может поменяться в читанные годы, и потерять лидирующие позиции может любая компания. Чтобы этого избежать, представители компании BMW разработали план-стратегию на развитие вплоть до 2020 года.
И пожалуй самое интересное в этом плане то, что через 7 лет, доля переднеприводных авто в модельном ряду BMW достигнет 40%. А это исторически большая цифра, т.к. немецкий автопроизводитель всегда считался отличным производителем заднеприводных автомобилей.
Топ-менеджеры компании намерены сохранить лидирующие позиции не только в так называемом премиум классе, но и выйти на более широкий рынок автомобилей бизнес класса. И соответственно это потребует перехода на передний привод.
Начато строительство и особых конвейеров и цехов сборки для новых моделей. Правда технические жидкости и гидравлические масла купить придется что называется «на стороне», т.к. собственного производства подобных расходных материалов топ-менеджеры компании не предусматривают. Хотя может быть это и к лучшему.
Уже сейчас ведутся работы над созданием новой платформы для новой серии автомобилей, которая будет призвана захватить свою нишу. При этом, представители BMW считают, что если все их планы воплотятся в жизнь, основные конкуренты Audi и Mercedes-Benz останутся далеко позади.
Правда у новой стратегии компании есть и критики. Довольно многие почитатели марки считают, что переход на производство переднеприводных автомобилей — это уход от исторических корней компании. Ведь с самого зарождения бренда BMW, автомобили тут были с задним приводом.