Представители компании ОАО «АвтоВаз» утверждают, что на автомобили Lada Kalina и Lada Priora стали жаловаться намного меньше. Это прямо указывает на то, что автомобили российского производителя значительно улучшили свою надежность.
Возможно на повышение качества сборки повлияла программа «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada», запущенная французом Паскалем Фельтен в 2009 году.
Результаты не заставили себя ждать. Более чем на 50% снизилось количество жалоб на новые автомобили Kalina и Priora, а качество комплектующих увеличилось на 85%.
Напомним, в этом году, Автоваз бьет рекорды по продажам автомобилей в России. Так, по планам до 31 декабря будет продано более 575 тысяч автомобилей. Для сравнения в 2010 году компания реализовала лишь 523 тысячи авто.
Отрадно, что российская автомобильная промышленность двигается вперед. В новых машинах уже нет тех «изъянов», которые могли встречаться в прошлом. С каждым годом «Лады» становятся все качественнее.