Потребитель получит современный грузовик, который даст начало новому семейству автомобилей на многие годы вперед. До этого гендиректор предприятия Сергей Когогин не раз заявлял, что бесконечно продолжать модернизацию автомобилей, сконструированных еще в 70-80-е годы, не имеет смысла.
За основу кабины магистрального тягача взята кабина автомобиля Mercedes-Benz Axor. Ее высота почти два метра. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, сиденья оснащены пневмосистемой. Кроме того, в комплектацию вошло много электронных систем, которых не было в магистральных тягачах прошлого семейства. Машина оснащена кондиционером, круиз-контролем, электронными стеклоподъемниками и регулируемой рулевой колонкой. Правда сегодня они уже не смогут конкурировать с рефрижератором Schmitz, т.к. последние несколько десятков лет в этом направлении велось мало работ.
В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый мотор Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям Евро-5. В дальнейшем он может быть заменен камазовским мотором — каким именно, пока не сообщают. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS повысили безопасность транспортного средства.
До последнего времени КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей был представлен слабо. Эта машина укрепит позиции предприятия на рынке.