КАМАЗ-5490 запустят в серийное производство в сентябре

Автор: | 02.09.2013

557633_361601977259242_1376982581_n

Потребитель получит современный грузовик, который даст начало новому семейству автомобилей на многие годы вперед. До этого гендиректор предприятия Сергей Когогин не раз заявлял, что бесконечно продолжать модернизацию автомобилей, сконструированных еще в 70-80-е годы, не имеет смысла.

 За основу кабины магистрального тягача взята кабина автомобиля Mercedes-Benz Axor. Ее высота почти два метра. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, сиденья оснащены пневмосистемой. Кроме того, в комплектацию вошло много электронных систем, которых не было в магистральных тягачах прошлого семейства. Машина оснащена кондиционером, круиз-контролем, электронными стеклоподъемниками и регулируемой рулевой колонкой. Правда сегодня они уже не смогут конкурировать с  рефрижератором Schmitz, т.к. последние несколько десятков лет в этом направлении велось мало работ.
 В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый мотор Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям Евро-5. В дальнейшем он может быть заменен камазовским мотором — каким именно, пока не сообщают. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS повысили безопасность транспортного средства.
 До последнего времени КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей был представлен слабо. Эта машина укрепит позиции предприятия на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *