Компания Nissan распространила первую информацию и фотографии «заряженной» версии суперкара GT-R, подготовленной ателье Nismo. Мировая премьера новинки состоится на моторшоу в Токио.
Самый экстремальный GT-R получил модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, отдача которого возросла с 550 до 605 лошадиных сил и теперь доступна на 6800 оборотах в минуту против 6400 оборотов у стандартного автомобиля. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм — до 650 Нм.
Таких показателей инженерам удалось добиться за счет установки других турбонагнетателей, используемых на гоночном варианте GT3, а также модернизации впускной и выпускной системы.
Кроме того, суперкар получил более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости (сзади — 17,3-миллиметровый), а также новые настройки регулировки жесткости амортизаторов, режимы работы которых были переименованы из Comfort, Normal и R в Track, Race и Race Plus.
Колесные диски по-прежнему 20-дюймовые Rays, однако спереди используются более цепкие покрышки, которые должны помочь бороться с недостаточной поворачиваемостью на небольших скоростях. Также версия от Nismo обзаведется новым аэродинамическим обвесом кузова, уменьшающий подъемную силу и лобовое сопротивление. При этом массивное заднее антикрыло обеспечивает 100 килограммов прижимной силы при скорости 300 километров в час.
Для «заряженного» варианта был подготовлен «трековый спорт-пакет», который предполагает установку собственного обвеса кузова с карбоновыми элементами (включая передний сплиттер, задний спойлер, а также крышки багажника и капота), позволяющего снизить массу суперкара на 65 килограммов. Кроме того, в состав набора входят другие пружины и амортизаторы Öhlins с ручными регулировками.