Жизненный цикл поколения модели обычно составляет шесть-семь лет, однако французский автопроизводитель до наступления «старости» текущей версии седана 408 провел смену поколений.
Премьера новой генерации Peugeot 408 состоялась на проходящем в эти дни в столице Китая международном мотор-шоу.
Внешность седана, выдержанная в единой стилистике с экстерьером 308-й модели, привлекает внимание причудливой формой передних фар, сияющей хромом фирменной решеткой радиатора французской марки, опоясывающими «корму» светодиодными фонарями и двумя патрубками выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер.
Длина кузова новинки составляет 4 750 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 488 мм, размер колесной базы равен 2 730 мм. Таким образом, Peugeot 408 поколения «next» вышел на 47 мм длиннее, на 5 мм шире и на 17 мм ниже нынешней версии модели, в то время как расстояние между осями увеличилось на 13 мм.
В основании пекинского дебютанта находится модульная платформа EMP2, которая была использована при строительстве последнего поколения модели 308. Известно, что на рынке Китая автомобиль будут выпускать на мощностях СП Dongfeng-PSA с тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1.6 (117 и 163 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.). Велика вероятность, что европейская модификация машины получит также 1.2-литровый мотор и пару дизельных агрегатов.
Соперник Honda Crider и Hyundai Mistra ценой около $20 000 поступит к китайским дилерам летом текущего года .