Автомобили немецкой марки Volkswagen становятся все более популярны в России. За прошедшие с начала года пять месяцев продажи легковых машин компании выросли сразу на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж в мае составил 56%.
Как отмечается в сообщении компании, в период с января по май 2012 года в России было продано 65 303 автомобиля марки Volkswagen, тогда как в этот же период в прошлом году россияне купили 34 350 машин. В мае продажи легковых автомобилей бренда составили 14 774 машины (против 9 455 в прошлом году).
Купить запчасти для иномарок, а также произвести техническое обслуживание в России с каждым годом становится все доступнее, поэтому автолюбители рассматривают редкие марки и модели как вполне приемлемые.
Лидером по популярности среди российских водителей является Volkswagen Polo седан – модель, выпущенная с учетом условий эксплуатации в нашей стране. В мае было реализовано 6 362 экземпляра этой модели, что на 90% больше, чем годом ранее. С начала года продажи седана «Поло» составили 27 070 автомобилей.
На втором месте – компактный кроссовер Volkswagen Tiguan. В мае было продано 2 607 штук этой модели, что на 95,4% больше, чем годом ранее. С начала года россияне купили 13 604 экземпляра «Тигуана».
Самый продаваемый автомобиль Европы – Volkswagen Golf – в России обосновался на третьем месте среди других моделей немецкой марки. В мае продажи «Гольфа» составили 1 226 машин. За первые пять месяцев – 4 863 автомобиля, что на 30% больше, чем годом ранее.