Продажи новых автомобилей в России по итогам 2012 года увеличились в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом на 21% — до 71 миллиарда долларов, сообщил на пресс-конференции руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут.
Так, объем продаж новых российских автомобилей за 2012 год сократился на 3%, до 6,7 миллиарда долларов, иномарок российского производства — вырос на 32%, до 31,2 миллиарда долларов, импорт новых автомобилей увеличился на 17%, до 33,1 миллиарда долларов.
Продажи легковых автомобилей в России в 2012 году в количественном выражении выросли на 10% — до 2,76 миллиона единиц, сообщает PWC.
Продажи автомобилей отечественных брендов показали снижение на 6,5% — до 580 тысяч единиц, иномарок российского производства — рост на 17% до 1,215 миллиона единиц, импорт новых автомобилей вырос на 15% — до 965 тысяч штук.
Агентство отмечает, что после нескольких лет сильной волатильности продаж на авторынке стали заметны признаки стабильности на пути к устойчивому умеренному росту.
Так, иномарки отечественного производства показали лучший рост продаж в 2012 году и увеличили долю на авторынке до 44%, отмечает PWC.