Предприятие Lada-Египет продолжает выпускать автомобили Lada 2107, несмотря на то, что в России производство «семерок» было полностью прекращено еще на прошлой неделе.
После того, как АвтоВАЗ 17 апреля 2012 года официально прекратил выпуск модели Lada 2107, все решили, что знаменитая «семерка» ушла в небытие. Однако точка в долгой истории производства модели чудесным образом превратилась в запятую: выяснилось, что народный советский автомобиль продолжает выпускать завод внешней сборки в Египте. Парвда оформить каско со скидкой на это авто уже не получится, т.к. Ваз 2107 по сути станет иномаркой. Напомним, в отличие от обязательного ОСАГО, добровольное страхование автоКАСКО, предполагает страхование не только автогражданской ответственности перед третьими лицами, но и возмещение ущерба самому автовладельцу при наступлении страховых случаев по отношению к принадлежащему ему транспортному средству. Специальный перечень страховых случаев, влекущих за собой компенсационные выплаты, определяется в страховом договоре. При этом страхование автоКАСКО может быть как полным, так и частичным.
Предприятие, работающее в Каире, было построено еще в 2004 году. В настоящее время на заводе общей площадью 90000 м² производство Lada 2107 осуществляется в АРЕ по полному циклу, который включает сварку, окраску и сборку. Кстати, LADA-Египет — первое предприятие на Ближнем Востоке и Африке, где на собственных площадях происходит полный цикл сборки. Как сообщили на заводе, сворачивать производство пока не планируется.
Кстати, на АвтоВАЗе «избавление» от «семерки» прошло без пышных провод и торжественных митингов. Решено прекратить производство — прекратили.
Напомним, первая «семерка» сошла с конвейера в 1982 году. Долгое время она была самой популярной автовазовской моделью — во многом благодаря относительно низкой стоимости.