Российское представительство немецкого концерна снизило базовую цену самой доступной версии популярного на российском рынке кроссовера и пополнило несколькими весьма востребованными опциями списки стандартного оснащения всех остальных модификаций.
До последнего момента цены на самую доступную версию немецкого кроссовера — с V-образной «шестеркой» мощностью 249 л.с. — начинались с 1 996 000 рублей. Теперь базовая цена этой версии составляет 1 899 000 рублей — то есть автопроизводитель «дарит» каждому покупателю около 100 тысяч рублей.
В список стандартного оснащения для версий с более мощной (280 л.с.) бензиновой «шестеркой» и трехлитровым турбодизелем мощностью 204 л.с. вошли рейлинги на крыше, продвинутая передняя оптика (биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни), передний и задний парковочный радары, противоугонная сигнализация и отделанный кожей руль с обогревом.
Не обделены и покупатели самых дорогих версий — тех, что оснащены бензиновой (360 л.с.) или турбодизельной (340 л.с.) V-образными «восьмерками» или гибридной силовой установкой (общей мощностью 333 л.с.). Теперь им не надо доплачивать за пневмоподвеску, функцию дистанционного открывания багажника по взмаху ноги, коленную подушку безопасности водителя, систему автоматического переключения между ближним и дальним светом и навигационную систему. Автомобили с V-образными «восьмерками» также по умолчанию будут комплектоваться 4-зонным климат-контролем, а машины с турбодизельными «восьмерками» — еще и автономным отопителем.