О сайтах(блогах) представителей страховых компаний

Автор: | 16.01.2011

Хотелось бы написать о некоторых сайтах или блогах как их сейчас называют, посвященных автострахованию. Правда я не буду приводить конкретные примеры, а опишу ситуацию  в общем.

[hana-code-insert name=’ads’ /]

Практически у каждой страховой компании есть сайт, который ведет какой-либо их пиар-менеджер. Т.е. фактически информационный сайт об автостраховании ведет сама страховая компания.

Все вроде бы на этих сайтах ровно, правильно, дельные советы даются, примеры из жизни, но если вдуматься, на ум приходит одно — неужели все так просто и легко? Неужели  наши страховые компании так легко расстаются со своими деньгами?

Однажды, читая один из таких сайтов, мы ни о чем не подозревавшие поражались отзывам о некоторых страховых компаниях, о их честности перед простыми гражданами. На сайте была информация практически о всех сферах этой деятельности.

Однако когда мы увидели контактную информацию автора сайта, все стало на свои места, автор сайта — пиар менеджер одной из крупных страховщиков.

На их сайте, какие бы советы не давались посетителям, ни разу не удалось найти совета обратиться в суд или обжаловать что-то. Есть удивительный отзыв о том как одна страховая компания возместила ущерб в безвыходной ситуации только благодаря ее щедрости и т.д.

В целом, такие сайты все же несут какой-то полезный замысел, и не только страховщикам. там также много информации о то как избежать аварии или как оформить страховку правильно, но вы наврядли когда-нибудь там найдете информацию о том, как правильно «выбить» деньги от страховщиков. Поэтому будьте аккуратны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *