Китайские бренды укрепляют позиции на авторынке России

Автор: | 21.07.2013
2052869864_ffc0c7e161Россияне стали всё чаще отдавать предпочтение китайским автомобилям. Так, в первой половине года текущего в стране было реализовано порядка 45,2 тысячи легковых машин «поднебесных» марок, что на 30,5 процента больше, нежели годом ранее. Кроме того, до 3,6% (+1,2 пункта) увеличилась и доля рынка китайского автопрома.
Китайские автомобили привлекают наших автолюбителей прежде всего низкой ценой самих авто и их содержания. К примеру за одну и ту же сумму можно приобрести автомобили разных классов — либо китайское авто класса выше, либо любое другое низшего класса. К тому же полисы автокаско и осаго для таких автомобилей значительно дешевле чем для остальных иномарок, а обслуживание в автосервисах и доступность запчастей в России уже находится на высоком уровне.
Россияне в восторге от того, что можно купить полностью укомплектованный автомобиль по низкой цене, поэтому рост доли китайских автомобилей в России так значителен.
Наиболее востребованными у россиян стали автомобили марки Geely, своё предпочтение которым за обозначенный период отдали 11 тысяч 701 человек (+87%). На второй позиции в рейтинге самых популярных китайских авто в I полугодии 2013-го разместился Lifan с показателем всего на 293 реализованные машины меньше, чем у лидера (+21%). Значительно увеличился спрос на автомобили Great Wall и Chery – +77% и +13% соответственно. Продажи компании FAW, которая вернулась на российский рынок в году минувшем, составили 1 тысячу 868 машин.
Что же касается аутсайдеров среди китайских автокомпаний на российском рынке, оными стали BYD и Haima. Продажи данных марок не превысили и 100 машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *