В минувшую пятницу, 14 декабря, с конвейера завода японского Lexus сошел последний экземпляр суперкара LFA. Автомобиль имеет порядковый номер 500. На выпуск такого тиража компании потребовалось ровно два года и усилия 170 сотрудников.
Серию завершило купе в исполнении Nurburgring package. С таким набором, включающим ряд технических доработок, делающих машину послушнее на треке, было выпущено всего 50 экземпляров Lexus LFA.
История самой дорогой модели Lexus на этом, очевидно, прерывается, но не заканчивается. В ближайшие два года на место LFA должен придти преемник в лице серийной версии концепт-кара Lexus LF-LC. Недаром японцы подготовили уже две версии этой машины и активно собирают мнение публики о ней. Кроме того, необходимость расширения линейки активно диктует рынок.