Российский рынок сохранил второе место в Европе

Среда, 14 Август 2013 11:10

80440_1321428057_42510x085664_s800x600Автомобильный рынок России по итогам июля удерживает второе место в «европейском первенстве», несмотря на то что падение автомобильных продаж в нашей стране является крупнейшим среди ведущих авторынков Европы.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в июле остается Германия, где автопродажи увеличились на 2,1% до 253146 единиц.

Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), это второй положительный результат для немецкого авторынка в этом году после апреля, что является хорошим стартом для стабилизации продаж во втором полугодии. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна удерживает второе место в «европейском первенстве».

Бесспорно, в России лидирующие позиции занимает отечественный «Автоваз». С каждым годом количество продаваемых им автомобилей только растет. В коммерческом сегменте популярны небольшие грузовые авто и штабелеры электрические, преимущественно иностранного производства. Отрадно, что несмотря на разрозившийся в Европе кризис россияне оптимистично смотрят в будущее и приобретают все более дорогие автомобили.

 

По оценкам агентства «АВТОСТАТ», реализация легковых автомобилей в прошлом месяце составила порядка 220 тысяч единиц. На третьей строчке идет авторынок Великобритании, который вырос на 12,7% до 162228 машин. Четвертый результат показала Франция, где рост автопродаж зафиксирован впервые практически за два года – на 0,9% до 150248 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), это стало возможным благодаря выходу новых моделей, а также скидкам, которые предлагают дилеры. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 107514 автомобилей (-1,9%).

Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), падение продаж в прошлом месяце стало наименьшим с апреля 2011 года, что является признаком постепенной стабилизации рынка автомобилей. Добавим также, что испанский авторынок благодаря продлению стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей по итогам июля вырос на 14,8% и составил 75024 машины.